Турист Галина Еремина (Galina_eremina-1)
Галина Еремина
сейчас на сайте

Провожая 2023-й

Новый 2023 год я встретила в родном Новосибирске. В России существует проект "Новогодняя столица России", и вот Новосибирск получил статус новогодней столицы (фотоальбом здесь). Кстати, в этот Новый 2024-й год такой статус должен получить Суздаль! Новосибирск был прекрасно украшен, гулять по такому городу было непривычно и очень приятно! И морозов сильных не было!

На Михайловской набережной был устроен Фестиваль снежных баб.

Провожая 2023-й

Из Новосибирска я вернулась в Москву и долго гуляла по шикарно-нарядной столице.

С дочерью мы съездили в Дубровицы к венценосному храму, который она еще не видела. Я в нем была раньше и про него  уже писала.

Заехали в усадьбу Остафьево, про которую никак не соберусь написать. Там чудесный музей.

Провожая 2023-й

В январе я посетила Музей сословий России в Галерее Ильи Глазунова на Волхонке. Вообще, музей понравился, а некоторые экспонаты поразили, как например, расстрелянный ворошиловскими стрелками Иоан Богослов.

В феврале я съездила в город Александров, посетив его храмы и музеи.

На 23 февраля выпадало три выходных, и я решила съездить в Санкт-Петербург. Но не просто так, а сначала заехав на Псковщину. Из Москвы на "Сапсане" утром я приехала в Питер и успела на экскурсионный автобус, предварительно купив  однодневный тур "Псков, Изборск, Печоры".

На следующее утро после экскурсии я самостоятельно на автобусе съездила в Кронштадт в Морской собор.

Провожая 2023-й

Из Кронштадта недалеко до Ораниенбаума. Мне хватило времени, чтобы посетить Меньшиковский дворец. Естественно богато и красиво.

Ну а в последний день я гуляла по Питеру

и посетила Юсуповский дворец. Здесь конечно вау, особенно театр!

Провожая 2023-й

В марте приехавшей подруге показала усадьбу Кусково, о ней я писала раньше. Меня там больше всего восхищает отделанный ракушками Грот.

Сходили в Центральный дом ученых на Пречистинке, бывший особняк Коншиных, о нем я тоже писала, и даже послушали великолепный концерт.

Мы побывали с ней на выставке "Отличники" в Музее русского импрессионизма

Провожая 2023-й

Ну и сама немного порисовала :-)

В начале апреля я писала очередной диктант по русскому языку, увы, опять "четверка". Диктовала актриса Екатерина Волкова.

1 мая был Ржевский мемориал советскому солдату. Я посещаю подобные места, чтобы почтить память воевавших родственников. Сильный монумент!

Провожая 2023-й

В мае был традиционный слет Туристеров в Коломенском под заветной яблоней. Мы такие молодцы, что встречаемся!

В начале июня в Казани мы отметили 45-летие окончания физического факультета Казанского гос.университета.

После теплой встречи и воспоминаний об, увы, далекой юности, мы с подружками на следующий день съездили на остров-град Свияжск.

Провожая 2023-й

В июне я полетела в Новосибирск: у меня там дочь и внуки. Новосибирск отметил 130-летие, проведя Фестиваль цветов, было красиво!

Излюбленная прогулка - ботанический сад Академгородка.

Посетив родственников и прополов дачу, я взяла внуков и повезла их в Москву. Сама я переехала в столицу в 2020 году, новосибирские внуки у меня еще не были. Каждый день мы куда-то с ними ездили, посетили все, на что хватило времени и сил. Но планов у меня было громадье, и я повезла их в Питер. Туда на "Сапсане", обратно на двухэтажном поезде. В Питере были 4 дня, тоже гуляли до упаду, показала им все, что знала сама. Были в Зимнем дворце, Кунсткамере, на крейсере "Аврора". На теплоходе съездили в Петергоф, Миша забрался на Исакий, вместе ходили на разведение мостов. Для внука было интересно посмотреть дома-колодцы, ходили, искали, нашли. Надеюсь, лето у них было незабываемо.

Вернув внуков в Новосибирск и прополов еще раз дачу, я задумалась, куда мне поехать дальше, время еще было. Полетела к подруге в Екатеринбург (рассказ "Уральские самоцветы"). Август, город праздновал 300-летие, мы отдали должное юбилею, погуляв по вечерним праздничным улицам.

Провожая 2023-й

Посетили смотровую площадку небоскреба "Высоцкий".

Но я в самом начале попросила: города мне надоели, и я хочу посмотреть природные красоты. На Урале этого вдоволь. Как по мановению волшебной палочки, получился поход на Чертово городище

и в парк "Бажовские места" к озеру ТАльков камень.

Провожая 2023-й

От подруги я улетала довольная и с огромной благодарностью. Но не домой, а понесло меня к морю... в Калининград.

Младшая дочь с внуком как раз отдыхала в Пионерском, у нас там хорошие друзья. В Калининградской области я была уже  несколько раз. Но кроме отдыха на море и собирания янтаря на берегу, мы съездили в форт № 11 "Дёнхофф" рядом с Калининградом. Это была чудесная поездка!

В сентябре я гуляла по праздничной Москве, отмечавшей свое 876-летие. Надо ли говорить, что столица хорошо подготовилась. Кроме того, в эти дни я захватила мероприятия Московского урбанистического форума. Об этом в фотоальбоме.

Провожая 2023-й

В октябре мы с дочерью снова съездили в усадьбу Остафьево полюбоваться золотой осенью.

В ноябре я съездила в Троице-Сергиеву лавру.

С 11 по 17 ноября 2023 года в московском Манеже проходил VI Международный интерактивный фестиваль современного искусства. Побывала и там. Многое понравилось, кое-что было необычно.

Провожая 2023-й

На ВДНХ с 4 ноября по 12 апреля проходит международная выставка-форум "Россия". Уже несколько раз побывала там, поучаствовала, где только было можно. Но посетила еще не все павильоны.

19 декабря послушала интересную лекцию нашей Галины Горшениной о Байкале

Год получился какой-то суматошный. Необычный в том плане, что я посетила много мест, где уже была раньше. И мало добавила в копилку Туристера.